Итак,
ребята,
перед Вами
новая игра:
реквием по
незабвенной
Ларе Крофт.
Когда мы
видели ее в
последний
раз? Конечно
же в игре Tomb Raider 4: The Last
Revelation. В самом
конце той
игры Ларочка
осталась
запечатанной
в могиле, а
бессердечный
Вон Крой,
больше думая
о себе
любимом, так
и не
удосужился
спасти Лару (еще
бы! сколько
между ними
разногласий!).
Целый год,
пока
создавалась
новая игра,
поклонники
Лары
пребывали в
неведении:
осталась ли
она жива или
разработчики
навеки
погребли ее
в развалинах
гробницы на
пару с Сетом.
И вот
появляется
долгожданное
продолжение,
но оно так же
не дает нам
ответа на
сакраментальный
вопрос,
заставляя
мучаться и
терзаться
еще в
продолжении
пары лет, до
выхода
следующей
игры (о
которой мы
поговорим
особо).
А
пока
вернемся к
игре Tomb Raider 5: Chronicles.
Прошло
какое-то
количество
дней после
трагедии в
могиле (и
когда только
памятник
успели
сварганить?
спешили
похоронить
Лару из-за
большой
любви к ней?), и
скорбящие
друзья,
родственники,
подначиваемые
истерией
средств
массовой
информации,
собираются у
символичной
Лариной
могилы,
чтобы отдать
ей дань
уважения (ну
не насмешка
ли!). Останки
Лары так и не
были найдены,
а они уже
похоронили
ее.
После
поминальной
службы трое
старинных
друзей Лары (двоих
из них мы
знаем, это
старый слуга
Лары Уинстон
и археолог
Джеан (Жан)
Ивес, вечно
прячущийся
за Лариной
спиной и
косвенный
виновник ее
катастрофы в
последней
игре; а
третий -
священник
отец Дунстан,
ирландский
священник
семейства
Крофт)
отправляются
в поместье
Лары Крофт,
чтобы за
чашечкой
виски
пощупать
добытые
Ларой, ценой
собственной
крови,
артефакты и
поперемывать
ей еще не
обнажившиеся
косточки.
Поднимая
Философский
Камень,
Уинстон,
вспоминает о
раннем
приключении
Лары в Риме (первые
три уровня
игры,
выраженные в
классическом
стиле ранних
томбов, но с
элементами
детектива).
Джеан
Ивес
вспоминает,
как заслал
Лару на
русскую
субмарину, в
поисках
Копья Судьбы
-
могущественного
артефакта, и
что из этого
вышло.
Отец
Дунстан
поминает о
таинственном
Черном
Острове, где
Лара, почти
девочкой, но
уже после
тренировки
преподанной
ей Вон Кроем
в Камбодже 1984
года, без
оружия,
одним умом и
хитростью,
раскрыла
загадку
этого
проклятого
Богом и
людьми места.
И
последнее,
четвертое,
воспоминание,
это один из
конфликтов
между Ларой
и Вон Кроем.
Когда Лара
пыталась
выкрасть из
секретной,
тщательно
охраняемой
лаборатории
артефакт
Аирис,
который Вон
Крой когда-то
вытащил из
захлопнувшейся
гробницы,
после того,
как его
беспомощного
бросила
девченка
Лара. А
теперь Лара
заявилась,
чтобы лишить
его этого
бесценного
сокровища.
Все
эти четыре
приключения
из разных
периодов
жизни Лары, и
ничем не
связаны
между собой,
кроме
воспоминаний
друзей.
Привыкайте,
дальнейшие
игры о Ларе
разработчики
собираются
создавать
именно в
таком духе.
Каждое новое
приключение
имеет свой
собственный
стиль
геймплея.
Уровни
в Риме,
включая
обучающий
этап,
начинается в
Опере. Нам
покажут
прекрасную
римскую
архитектуру,
напоминающую
сцены в
Венеции,
ряды
средиземноморских
двухэтажных
зданий, по
которым Лара
будет бегать
и прыгать в
поисках
Ключей,
чтобы, в
конечном
счете,
добыть
Философский
Камень.
Во
время Второй
Мировой
войны
немецкая
подводная
лодка WW2, с
таинственным
артефактом
на борту,
потерпела
катастрофу.
И теперь из
Мурманска
российская
подводная
лодка
отправляется
к месту ее
упокоения.
Ларе
предстоит
сначала
проникнуть с
Базы на
подводную
лодку, потом
найти под
водой Копье
Судьбы, и, в
конце концов,
спастись с
тонущей
субмарины,
так и
оставив на
дне океана
могущественный
артефакт.
Путешествие
по
вентиляционным
шахтам
подводной
лодки - что
может быть
занимательнее?!
Уровни
Черного
Острова, где
Лара под
дождем и
молниями,
среди
демонов и
гоблинов,
станет
разгадывать
его загадки,
полагаясь
только на
смекалку,
ловкость и
хитрость,
заманивая в
ловушки его
обитателей.
В
Штабе Вон
Кроя, из
которого
Лара, с
поддержкой
молодого
хакера,
попытается
вынести
артефакт
Аирис, Ларе
будут
противостоять
вооруженные
до зубов
охранники,
экипированные
по
последнему
слову
техники, а у
девушки в
руках только
снайперский
пистолет-автомат.
Одетая в
кошачий
костюмчик,
Лара должна
будет
насквозь
пройти все
здание Штаба
и уничтожить
двух
андроидов,
чтобы взять
из них
половинки
Ключей, без
которых ей,
ну никак, не
выбраться.
Высокая
технологичность
окружения и
противников,
лазеры и
быстрота
реакции, - вот,
что отличает
игру на
последних
уровнях.
Расширен
ассортимент
инвентаря,
который Лара
может
собрать,
объединить и
использовать
в достижении
своих целей.
Во время
этого
использования
включается
мультипликация.
Для Лары
включен
режим поиска,
когда она
может
просмотреть
файлы, ящики
и т.п., брать
любые вещи и
в дальнейшем
использовать
их.
Вражеский
интеллект
экстенсивно
перестроен,
и враги
теперь могут
реагировать
на Лару
звуками,
применять
хитрости.
Прячутся
враги тоже
более
эффективно:
чтобы их
поразить,
Ларе
приходится
выходить на прямую
наводку.
Лара может
драться
против них в
рукопашную:
подбираться
сзади и
использовать
лом,
хлороформ.
По
пунктам
можно
отметить
следующее:
улучшенная
графика и
детализация
улучшены
элементы
камеры и
системы
управления;
Лара обрела
новые
возможности
и
способности
линия
игры: цели
предельно
ясны, легко
идентифицируемы
огромное
число
фильмов и
видеороликов,
включаемых
по сюжету
об
устранении
ошибок и
дефектов мы
уже
говорили